Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Главная » Лечение наркомании

Лечение наркомании в Благовещенске

Лечение наркомании

Наркомания — бич современного общества, тяжелейшая болезнь, которая подчиняет волю и разум человека. Особенно часто данное заболевание встречается у молодых людей, которые ввиду своего возраста стремятся испытать новые ощущения, хотят показать с помощью наркотиков свою крутость или же влиться таким способом в новую компанию. Люди более старшего возраста употребляют наркотические вещества с целью снять стресс и напряжение, убежать от проблем.

Наркомания затрагивает все сферы жизни человека, поэтому медлить с лечением ни в коем случае нельзя, иначе последствия могут быть необратимы. Однако выявить наркозависимость на первых стадиях довольно сложно. Только близкие к больному люди смогут заметить первые тревожные звоночки:

• — резкие скачки настроения;
  • — неопрятный внешний вид;
  • — нездоровый цвет лица;
  • — отсутствующий взгляд;
  • — потеря интереса к любимым занятиям;
  • — снижение успеваемости в учебе.

При обнаружении этих признаков следует сразу же обратиться в центр лечения наркомании в Благовещенске.

Как заставить больного лечиться?

Наркоманы полностью уверены в том, что они здоровы или по крайней мере всегда смогут остановиться. Поэтому вряд ли наркозависимый самостоятельно обратиться за квалифицированной помощью в медицинское учреждение. Родные должны постараться уговорить больного. Чтобы решить данный вопрос как можно быстрее следует:

• — всей семьей выработать единую позицию о необходимости лечения. Хорошо, если с больным поговорит кто-то, чье мнение для него имеет большой вес;
  • — загодя подобрать наркологический центр с хорошими условиями;
  • — упомянуть такую возможность, как анонимное лечение наркомании в Благовещенске;
  • — вызвать психолога-мотиватора на дом.

Если же все вышеперечисленные способы не помогли, то единственный выход из сложившейся ситуации — это принудительное лечение наркомании в Амурская область.

Оставьте заявку, чтобы помочь своему близкому

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Наши преимущества

Наркологическая клиника «Спасение» — это современное медицинское учреждение, которое придерживается передовых подходов в лечении наркомании. Наша отменная репутация и исключительно положительные отзывы красноречиво говорят об эффективности применяемых нами методов. На сегодняшний день число людей, которых нам удалось вернуть к полноценной жизни, давно перевалило за сотню. К другим нашим преимуществам следует отнести:

• — доступность. Многих интересует вопрос, сколько стоит лечение. Мы проводим лояльную стоимостную политику, поэтому цены остаются на доступном для среднестатистического гражданина уровне;
  • — индивидуальный подход. Наши специалисты придерживаются индивидуального подхода в лечении, ведь наркомания у каждого человека имеет свои особенности;
  • — всесторонний подход. В штате клиники числятся не только наркологи, но и другие специалисты. К примеру, психологи и психиатры. Это позволяет воздействовать на болезнь комплексно, не только на физическом, но и психологическом уровне.

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки