Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

+7(902)762-55-94
Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение зависимости от спайса

Лечение зависимости от спайса в Благовещенске

Лечение зависимости от спайса

Бытует распространенное мнение, что различные курительные смеси, в том числе спайс являются абсолютно безвредными для здоровья человека и не вызывают зависимости. Стоит ли говорить о том, что такое мнение ошибочно. Незнание об опасных свойствах спайса с каждым днем приводит все больше людей на больничную койку. В своем составе спайс содержит синтетические каннабиоиды, поэтому натуральность данного наркотика — еще один распространенный миф.

Степени спайсовой зависимости

Спайс оказывает разрушительное воздействие на физическое и психологическое здоровье человека. Первоначального у больного наблюдается вялость, отупение, возникают проблемы со сном и аппетитом, нередко наблюдается подавленное и депрессивное настроение. В результате длительного употребления нарушается репродуктивная функция, падает зрение, возникают проблемы с координацией.

Специалисты выделяют две степени развития спайсовой зависимости:

• — первая. На этой стадии у организма больше не возникает защитной реакции при попадании наркотика внутрь, поэтому больной начинает увеличивать дозы. Развивается зависимость на психологическом уровне;
  • — вторая. Последняя стадия характеризуется ярко-выраженной психологической зависимостью, когда человек видит в очередной дозе смысл своего существования. На этом фоне стремительно развивается психоорганический синдром, проявляющийся в нарушении деятельность клеток головного мозга, галлюцинациях и психозах. Нередко такое состояние путают с шизофренией, так как больной мастерски скрывает тот факт, что употребляет спайс.

Как заставить больного лечиться?

Самостоятельно избавиться от спайсовой зависимости редко кому удается. Поэтому вся надежда на родных и близких больного, которые должны заставить его пройти лечение в специализированном медицинском учреждении. Правда, сделать это достаточно трудно. Спайсозависимые склонны рассказывать, что употребляют легкие курительные смеси, которые абсолютно безобидны, поэтому у них не может быть никакой зависимости. Такие разговоры следует пресечь на корню, оперируя медицинскими терминами и фактами. Стоит отметить, что внушать что-то человеку, находящемуся под воздействием спайса, бесполезно. Поэтому, нужно улучить момент, когда он находится в адекватном состоянии и уговорить его пройти лечение. В случае, если никакие разумные доводы не помогают, то следует вызвать на дом психолога-мотиватора, который знает на какие точки нужно нажать.

Оставьте заявку, чтобы помочь своему близкому

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Лечение спайсовой зависимости в Благовещенске

Наша клиника «Спасение» осуществляет анонимное лечение зависимости от спайса в Благовещенске и Амурская область. Основное наше преимущество заключается в том, что мы воздействуем на проблему комплексно, то есть затрагиваем не только физическую сферу, но также психологическую, социальную и духовную. К другим нашим преимуществам следует отнести:

• — доступные цены;
  • — индивидуальный подход;
  • — штат высококвалифицированных специалистов;
  • — комфортабельные условия.

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки